Главная Склад программ Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 27.04.2024, 06:39
Меню сайта

Категории каталога
статьи [8]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10

Каталог статей
Главная » Статьи » Каталог статей » статьи

Текстовое ранжирование Яндекса
При создании кампании в сервисе автоматизированного продвижения «WebEffector» появляется любопытная сноска от Сергея Людкевича, руководителя отдела аналитики корпорации РБС: «В связи с последними нововведениями Яндекса мы настоятельно рекомендуем на продвигаемых страницах закрыть в NOINDEX фрагменты текстов, содержащие высокую концентрацию ключевых слов. Как показывает опыт, в период обучения алгоритмов выдача остается нестабильной 1-3 месяца. Мы продолжим изучение нововведений Яндекса и обязательно сообщим вам об актуальных методах оптимизации контента».
Своими наблюдениями делятся участники соответствующей темы на форуме Searchengines.ru: «Почти все конкуренты-старожили, грешившие портянками и просевшие в выдаче после введения фильтра, существенно порезали или позакрывали тексты noindex и вернулись на свои места. По некоммерческим геонезависимым запросам в Топах до сих пор стоят сайты с объемными текстами, но это вполне логично для таких запросов». В связи с началом серьезной борьбы Яндекса против заспамленных текстов на продвигаемых страницах сайта мы выкладываем проверенную методику, по которой можно вернуть упавшие запросы. Продвигаемые слова проседали в позициях, если: На странице была длинная «портянка» текста с большим количеством одного запроса, употребленного много раз в одной форме. Текст был небольшой, но написан для поисковых систем. Например: «Раскрутка сайтов Москва – производится опытными специалистами по раскрутке сайтов. Раскрутка сайта – эффективный метод привлечения посетителей…» Также были заметны следующие изменения:
1. На странице могли быть упавшие запросы (обычно ВЧ) и те запросы, которые не упали (обычно СЧ, НЧ) Метод проверки «заниженных» слов.
2. По упавшим запросам, нужно проверить, считает ли страницу релевантной Яндекс (поиск «запрос» по сайту или запрос << url=”www”). Если не считает – значит с этой страницей 100% нужно работать, нужно менять там текст.
3. Также можно проверить другую морфологию запроса или запрос в другом падеже/числе. Если мы продвигали, например, «пластиковые окна», и сайт до 20.01 был на 20 месте, а потом упал на 40, то вбиваем в Яндекс «окна пластиковые» или «пластиковое окно» и смотрим позицию. Если она похожа на ту, которая была до 20.01, то, значит, наш сайт был понижен по этому запросу, и с текстом тоже нужно работать.
Что делать, чтобы вернуть позиции? Предлагаемые методики опробованы и работают – позиции сайтов возвращались на прежние после индексации текстов. Какую методику выбрать – вам решать, нам больше нравится четвертая, но она самая сложная в исполнении.
1. Оставляем существующий текст – убираем точные вхождения упавших запросов, заменяя их на синонимы (можно использовать правую колонку директа или то, что придет в голову) Например: «Шины» меняем на «резина», «покрышки» и т.д.
2. Оставляем существующий текст, но убираем абзацы текста, содержащие большое количество вхождений ключевого слова. Убирать нужно только тот текст, который не представляет для пользователя пользу!
3. Текст переписываем на небольшой (не более 4-5 вхождений ключевого слова, даже ВЧ, объем до 3000 символов), старый текст убираем. Если продвигалось много запросов на эту страницу, то ВЧ необходимо употреблять 4-5 раз, СЧ – 2-3 раза, НЧ – достаточно 1 раз.
4. Переписываем текст сложным способом. Первое – выделяем ВЧ запрос из продвигаемых на страницу, смотрим по нему на первые 10-20 результатов выдачи Яндекса. Выделяем для себя, какую полезную информацию для пользователей предлагают на этих сайтах. Например, по ВЧ запросу «отдых в турции»: нам предлагают посмотреть информацию об отелях, о горящих турах, информацию о стране, отзывы туристов, обзор авиакомпаний, которые летают. На основе этого пишем текст со ссылками на дополнительные материалы плюс верстаем его блоками по схеме:
Компания «Трилан» продолжает анализировать критерии оптимизации текста для хорошей выдачи в Яндексе. SEOnews уже рассказывал в новостях о результатах одного из этих изысканий, согласно которому оптимальное для страницы количество слов 2900-4000. На этот раз автор исследования Виталий Плотников («Трилан») попробовал опытным путем вычислить идеальную для Яндекса плотность ключевиков (состоящих от 1 до 4 слов) на страницу текста, т.е. оценить, после какого предела тошноты поисковик воспринимает страницу за SEO-спам. В ходе исследования аналитики компании приходят к следующему выводу: • для однословных поисковых запросов оптимальная плотность должна составлять от 2,4% до 5,7 % от общего числа слов в тексте • для двухсловных поисковых запросов - 5,1 % -7,8% • для трехсловных поисковых запросов - 7,8% - 14,4% • для четырехсловных поисковых запросов - от 7,8%.
SEOnews попросил прокомментировать данное исследование Денис Кучумова, автора блога RuContext: «Исследовать текстовую релевантность документов на «живой выдаче» поисковой системы бессмысленно из-за высокого уровня «шума», оказывающего сильное влияние на позиции документа. Так для выскоконкурентных запросов (ВЗ) текстовая составляющая документа сведена Яндексом к минимуму, здесь большое значение имеет качество и кол-во входящих ссылок. Для низкоконкурентных запросов текстовые показатели имеют отличные от ВЗ значения по распределению плотности ключевых слов. А если вспомнить о новых поведенческих факторах введенных Яндексом для более точного ранжирования, то собранные данные и их последующий анализ выглядят странно».

   А вот, что по этому поводу думает сам Яндекс: Елена Бухмак, менеджер по связям с общественностью компании Яндекс: «Смысл есть в тех исследованиях, которые отражают реальную ситуацию. В плане ранжирования сайтов в выдаче Яндекса реальная ситуация такова, что значение оптимальной плотности ключевых слов на странице различно для разных классов страниц и разных типов запросов. Так, очевидно, что по навигационному запросу соответствующая страница может иметь практически любой размер и вообще не содержать слов запроса (например, находиться по ссылке), но при этом быть на первом месте в результатах поиска. Кроме этого, мы постоянно перенастраиваем функцию, поэтому данные все время обновляются».
Категория: статьи | Добавил: rezchik (06.03.2010)
Просмотров: 1969 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz